"Алькасар" продаст RuTube в ПетербургеДата публикации: 15.08.2011 Раздел: Новости компаний Крупнейший российский видеопортал RuTube заключил с одним из лидеров рынка телевизионной рекламы группой "Алькасар" договор на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей ресурса в Санкт-Петербурге. Локальные агентства отмечают, что выход "Алькасара" на интернет-рынок привлечет к рекламе в Сети внимание многих петербургских рекламодателей, до сих пор в интернете не представленных.
В декабре 2010 года "Алькасар" первым из российских селлеров телерекламы начал продавать региональный интернет-инвентарь, подписав контракт с RuTube. Продажи ведутся в 30 городах через сеть региональных офисов "Алькасара", крупнейшую в России. В Петербурге инвентарь RuTube наряду с "Алькасаром" продавали и локальные агентства - TRAFFIC, Molinos и другие.
С 1 июля этого года компания "Алькасар СПб" стала эксклюзивным селлером рекламы на RuTube в Санкт-Петербурге. Речь идет о реализации локальным рекламодателям трафика во всех используемых видеопорталом рекламных форматах - как видеорекламных, размещаемых непосредственно в видеороликах (пре- и пост-роллы, оверлеи, баннеры на паузе), так и традиционных баннерных.
RuTube сегодня является крупнейшей из российских видеорекламных площадок Петербурга. По данным TNS, видеопортал опережает другие сайты, работающие с видеоконтентом. Так, в первом полугодии ежедневно RuTube посещало около 250 тысяч уникальных пользователей, просматривавших около 800 тысяч видео. В марте число уникальных пользователей превысило 1,2 млн, вместе они посмотрели 7,1 млн роликов.
"Федеральный игрок телерекламного рынка, обладающий значительным интернет-инвентарем, может стать дополнительным двигателем для развития сегмента интернет-рекламы. Появление на петербургском интернет-рынке крупного селлера, как "Алькасар", заставит присмотреться к рекламе в Сети ряд локальных рекламодателей, которые пока с интернетом не работают", - считает генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов: "Сначала они будут тестировать отдачу, которую дает реклама в сети, убедятся в ее эффективности и, уверен, довольно скоро пересмотрят свое отношение к интернет-рекламе".
"Рекламные форматы RuTube являются достаточно новыми для наших рекламодателей, однако мы чувствуем со стороны многих серьезный интерес к видеорекламе", - говорит генеральный директор "Алькасар СПб" Николай Гришков: "По итогам первого полугодия продажи рекламного трафика RuTube идут с некоторым опережением первоначального прогноза".
"Отдавая "Алькасару" на эксклюзиве реализацию рекламы в Петербурге, мы понимали, что полноценное представительство во втором по величине городе России нам необходимо", - отмечает коммерческий директор RuTube Александр Худолей: "Питерский интернет-рынок устойчиво растет, но этот рост прошел бы мимо RuTube, не появись у нас представитель, способный в режиме реального времени взять на себя работу с локальными рекламодателями". Тимур Бордюг, rutube Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92622.htm |