Главные тренды на рынке теле-рекламы

Дата публикации: 12.08.2011
Раздел: Статьи

Главные тренды на рынке теле-рекламыАгентство Initiative проанализировала основные тренды на рынке ТВ рекламы в 1-м полугодии 2011 года.

Период восстановления после экономического кризиса сопровождается ростом активности рекламодателей на ТВ: в 2010 г. и в 1-м полугодии 2011 г. число ТВ-рекламодателей и брендов выросло.

 Рост активности рекламодателей на ТВ
Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; Россия, города 100,000+

Рост активности рекламодателей на ТВ привел к росту ТВ-клаттера в 1-м полугодии 2011 г. Однако кол-во людей, не желающих смотреть рекламу, продолжает снижаться. Возможная причина - телеканалы все чаще транслируют рекламу одновременно - нет смысла переключаться на другой канал с началом рекламного блока.

Взаимодействие активности рекламодателей и роста ТВ-клаттера
Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; Россия, города 100,000+, Все 18+

Вследствие роста в 1-м полугодии 2011 года востребованности национальной ТВ-рекламы, она увеличила свою долю относительно региональной, впервые за последние 5 лет.

Отношения региональной рекламы к национальной 
Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; 29 крупнейш. городов России, Все 18+

В целом активность ТВ-рекламодателей (30`` GRP)  увеличилась на 4% в 1-м полугодии 2011 г. Наибольший рост показали категории «Автомобили», «Парфюмерия», «Ср-ва по уходу за кожей», «Фармацевтика».

Активность ТВ-рекламодателей в различных категориях
Источник: TNS Russia, Initiative, Россия 100,000+, Все 18+, 23 категории, 77% ТВ-рынка в 30`` GRP

Как рекламодатели изменили стратегию присутствия на ТВ? В среднем по рынку недельный вес (GRP) вырос на 14%, количество активных недель в году выросло на 11%. Однако рекламодатели реагируют по-разному на новые реалии рынка. Большинство крупнейших FMCG категорий повысили недельный вес (некоторые из них повысили также и количество активных недель), в то время как большинство крупных Non-FMCG категорий повысили количество активных недель.

Стратегия присутствия рекламодателей на ТВ
Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; Россия, города 100,000+, Все 18+, 30 категорий, 89% ТВ-рынка в 30`` GRP 18+

Ирина Хмелинская, Специалист по связям с общественностью АДВ
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92581.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100