"Михайловская курочка" стала привлекательной голубоглазкой

Дата публикации: 12.08.2011
Раздел: Новости компаний

«Михайловская курочка» стала привлекательной голубоглазкойБрендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки  ТМ «Михайловская курочка» для  ГК «ПентАгро».

ТМ  «Михайловская Курочка» -  известный локальный бренд на рынке Саратова и Саратовской области.  Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная  продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты.

К основным задачам рестайлинга относилось:  омолодить   бренд, передать концепцию «натуральности и свежести» продукта, сохранить преемственность  с основным элементом  марки -  курочкой. 

БЫЛО
Старый внешний вид 

 «Мы сохранили узнаваемость бренда за счет желтого цвета, сделав его ярче и солнечнее. Курочка стала более характерная и женственная, она - хозяйка Михайловского подворья, пейзаж которого стал основным стилеобра зующим элементом упаковки», - рассказывает арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов.

СТАЛО
 Старый внешний вид

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100