"Михайловская курочка" стала привлекательной голубоглазкойДата публикации: 12.08.2011 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки ТМ «Михайловская курочка» для ГК «ПентАгро». ТМ «Михайловская Курочка» - известный локальный бренд на рынке Саратова и Саратовской области. Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты.
К основным задачам рестайлинга относилось: омолодить бренд, передать концепцию «натуральности и свежести» продукта, сохранить преемственность с основным элементом марки - курочкой.
БЫЛО
«Мы сохранили узнаваемость бренда за счет желтого цвета, сделав его ярче и солнечнее. Курочка стала более характерная и женственная, она - хозяйка Михайловского подворья, пейзаж которого стал основным стилеобра зующим элементом упаковки», - рассказывает арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов.
СТАЛО
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92565.htm |