Провокация от главы American Apparel

Дата публикации: 12.08.2011
Раздел: Новости

Провокация от главы American ApparelДов Чарни, генеральный директор бренда American Apparel, выпустил целую линию маек с провокационной надписью "Подростки делают это лучше".

Недвусмысленная фраза Teenagers Do It Better ("Подростки делают это лучше"), украшающая новую коллекцию марки, отсылает к недавним событиям в личной жизни самого Чарни. Общеизвестно, что 42-летний владелец компании пользуется дурной славой сексуально необузданного человека, шокирующего своими выходками коллег, журналистов и общественность. Его имя постоянно замешано в скандалах, связанных то с домогательствами, то с расистскими высказываниями, то с непозволительным поведением с подростками.

Недавно Чарни вновь оказался в центре внимания прессы: против него выступило сразу несколько бывших сотрудниц компании (некоторым из них нет и 21 года) с судебными исками о сексуальных домогательствах. Девушки говорят, что были запуганы Чарни, и он в итоге сломил их сопротивление. Одна из них, Ирина Моралес, утверждает, что начальник в течение восьми месяцев держал ее в сексуальном рабстве.

Сам Чарни уверен, что это всего лишь информационная война с целью подорвать репутацию марки. Дела у компании вообще в последнее время идут плохо: этой весной все говорили о грядущем банкротстве, но все обошлось. В прошлом году American Apparel потеряли 86 миллионов долларов, но это было списано на мировой финансовый кризис, а не на просчеты руководства. Интересно, смогут ли новые смелые решения вернуть компании былой успех?

Рекламная кампания маек American Apparel
Рекламная кампания маек American Apparel

Подростки всегда участвовали в рекламных кампаниях бренда.

Рекламная кампания American Apparel
Рекламная кампания American Apparel

Сплетник.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92560.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100