Уроки от победительниц премии Women to Watch

Дата публикации: 12.08.2011
Раздел: Есть мнение ...

Уроки от победительниц премии Women to Watch10 августа в Нью-Йорке наградили женщин-лидеров в области технологии и бизнеса в рамках программы Women to Watch. Приводим ниже мудрые слова победительниц премии.

Будьте клиникой. Заимствуя высказывание у Девида Огилви, основателя своего агентства Лоурен Кремпси, директор по маркетингу, отметила, что ее агентство старается действовать как «клиника». Агентство работает лучше всего, когда обучает, учится и сфокусировано на том, что отстаивает. «Мы такие же бренды как и наши клиенты - брендами, и невозможно построить бренды наших клиентов, если мы не знаем, чем является наш собственный бренд», отметила она говоря о необходимости для агентств продвигать себя.

Говорите как есть на самом деле. «Я ношу Depend», ответила Мелисса Секстон, директор по интегрированному марктеинговому планированию в Kimberly-Clark Corp на комментарий Ребекки Ван Дюк, которая сказала, что носит каждый день Levi`s. (г-жа Ван Дюк является CMO в Levi`s.). Г-жа Секстон допускает, что рекламу с Вупи Голдберг для Poise или Кети Гриффин для Kotex можно считать нетрадиционной или смешной, но более важно то, что они выбрали честный подход и попробовали быть «очень открытыми относительно предмета табу».

Не сожалейте. Это самое простое поручение, но, оказавшись в такой же ситуации, как Никола Мендельсон, президент-партнер Karmarama и президент Института профессионалов рекламы, большинство бы струсили. Г-жа Мендельсон случайно встретилась с Филиппом Грином, одним из самых успешных ритейлеров в Великобритании, когда курила возле его магазина. Зная, что г-н Грин запросил отзыв об агентстве, она дала свою визитку его охраннику и выиграла встречу. Их отношения продолжаются и сегодня.

Освободите процессы (хоть иногда). Лиза Прайс, основатель-президент Carol`s Daughter, поделилась таким советом для крупных компаний: «Имейте дни, чтобы хоть иногда освободить процессы. Иногда эти процессы могут быть помехой предпринимательскому уму, добавила она.

Выбирайте открытость. Когда у Walmart спросили, почему он решил снять свой долголетний запрет на  обмен информацией, Синди Девис, управляющий вице-президент по глобальным потребительским инсайтам, ответила, что это в лучших интересах потребителей и партнеров ритейлера. Nielsen Co и другие исследовательские фирмы теперь смогут получать и анализировать информацию из двух магазинов Walmart и Sam`s Club. «Никогда еще не было так важно держать руку на потребностях потребителей», добавила г-жа Девис.

ammvizeum.wordpress.com
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92555.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100