Рекламное агентство "Passport" давит на эмоцииДата публикации: 09.08.2011 Раздел: Новости компаний Рекламное агентсво "Passport" разработало рекламную кампанию для жилого городка в Конча-Заспе «Солнечный луч».
Престижное направление, хорошая экология, живописные пейзажи, близость к Киеву, развитая инфраструктура и высокий социальный статус окружения делают городок идельным местом для проживания.
Креативный директор рекламного рекламного агентства "Passport" Дина Онищенко: Перед тем, как приступить к началу работы, мы побывали на стройке, оценили все преимущества городка и поняли, что самое ценное здесь - это те эмоции, то настроение, о которых мечтает городской житель, переезжающий за город. Идея родилась довольно быстро. На наш взгляд она четко, концентрировано и понятно показывает стиль жизни, мечту которую получат новые жители.
Наталья Шевченко, начальник отдела продаж КТ Солнечный луч: «Концепция агентства ""Passport" была выбрана среди ряда других агентств нами для продвижения коттеджного городка Солнечный луч потому, что предложенное решение отличалось оригинальностью идеи - акцент был сделан не на продажу продукта (жилья) как такового, а на продажу эмоциональной составляющей жизни в современном коттеджном городке. Также нам пришлось по душе, что концепция была реализована в виде серии, которую можно развивать, показывая разные грани нашего городка и, сохраняя стратегическую линию.
На протяжении летних месяцев, которые в недвижимости являются традиционными месяцами затишья, было продано порядка 10% от общего количества домовладений. А на данном этапе уже продано 20 домовладений и 28 квартир, что мы оцениваем как отличную эффективность рекламной кампании".




Над проектом работали: Клиент: ООО «Интер-Континенталь», Финансовый партнер проекта: АО «БМ Банк». Рекламное агентство: «Passport» Идея: креативный директор Дина Онищенко Эккаунт-менеджер: Николай Десятун Копирайтер: Алена Медведева Дизайнер: Виталий Мазигула Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92411.htm |