Новая имиджевая коммуникация от "Львовское 1715"

Дата публикации: 05.08.2011
Раздел: Новости компаний

Новая имиджевая коммуникация от «Львовское 1715»В июле 2011 года в украинском телеэфире появилась новая имиджевая коммуникация «Львовского 1715» - флагмана линейки первого украинского пива. Видео было создано командой рекламного агентства JWT.

Главными ценностями торговой марки «Львовское» является неизменно высокое качество пива, которое сохраняется вот уже три столетия. Именно это и подчеркнула с помощью интересных технических приемов креативная команда в ролике.

В видео, снятом одним планом, сквозь столетия повторяется одна и та же мизансцена - изменяются костюмы, панорама города, транспорт. Но главное остается неизменным - эмоции, которые переживает каждый, кто пьет «Львовское» пиво. Зритель совершает захватывающее путешествие по непрерывной цепи событий. В каждом моменте есть своя непревзойденность, благодаря которой хочется снова и снова пересматривать ролик. 

Режиссером видео стал Moritz Friedel, участник австрийского творческого дуэта Rad-ish, который специализируется на «бесшовной» съемке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92294.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100