Серебряный призер Канн в категории Outdoor

Дата публикации: 05.08.2011
Раздел: Новости

Акция "Половина для счастья"Casa do Zezinho, общественная организация, занимающаяся проблемой малообеспеченных районов, собрала финансовую помощь в Бразилии с помощью кампании «Половина для счастья», проведенной в сотрудничестве с двумя сетями супермаркетов.

Покупателям супермаркетов представилась возможность поучаствовать в нуждах других, купив половину продукта за полную цену.

Участие супермаркетов выражалось в предоставлении продуктов, контроле стандартов качества, логистике и хранении на протяжении всего проекта. Продукты были порезаны наполовину, обработаны и упакованы детьми. Товар на полках супермаркета был выложен без дополнительной коммуникации. В конце каждого цикла кампании пожертвования передавались Casa do Zezinho.

В результате кампании пожертвования организации возросли на 28% по сравнению с прошлым годом. Разработанная агентством AlmapBBDO, Сан-Паулу, кампания получила серебро в категории Outdoor в Каннах 2011.

Акция "Половина для счастья"

Market-news.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92281.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100