Casa do Zezinho, общественная организация, занимающаяся проблемой малообеспеченных районов, собрала финансовую помощь в Бразилии с помощью кампании «Половина для счастья», проведенной в сотрудничестве с двумя сетями супермаркетов.
Покупателям супермаркетов представилась возможность поучаствовать в нуждах других, купив половину продукта за полную цену.
Участие супермаркетов выражалось в предоставлении продуктов, контроле стандартов качества, логистике и хранении на протяжении всего проекта. Продукты были порезаны наполовину, обработаны и упакованы детьми. Товар на полках супермаркета был выложен без дополнительной коммуникации. В конце каждого цикла кампании пожертвования передавались Casa do Zezinho.
В результате кампании пожертвования организации возросли на 28% по сравнению с прошлым годом. Разработанная агентством AlmapBBDO, Сан-Паулу, кампания получила серебро в категории Outdoor в Каннах 2011.