Калейдоскоп очков

Дата публикации: 04.08.2011
Раздел: Новости

Кадр из рекламного ролика Ray BanRay Ban устроил шоу-калейдоскоп в Нью-Йорке.

Ray Ban продвигает новую коллекцию очков со сменными линзами в интегрированной рекламной кампании, объединенной темой калейдоскопа. Кампания включает рекламный ролик, печатную рекламу, вебсайт и интерактивный ивент, в рамках которого желающие могли поучаствовать в шоу-калейдоскоп в специально установленном туннеле в Нью-Йорке. Кампания разработана агентством Marcel Worldwide/Publicis, Нью-Йорк. 

 

Marketing Media Review
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92217.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100