Айдентика ресторанов Pasta Mia

Дата публикации: 29.07.2011
Раздел: Новости компаний

Айдентика итальянских ресторанов Pasta MiaFRESHPR разработали логотип и фирменный стиль для сети итальянских ресторанов Pasta Mia.

По заказу компании «Террин» специалисты FRESHPR разработали логотип и элементы фирменного стиля для новой сети итальянских ресторанов. Созданный бренд будет развиваться на уровне с известной сетью французской кухни A la minute (рестораны быстрого обслуживания) и так же будет работать при АЗК «ОККО». Первое заведение уже открыто в городе Ровно.

Перед творческой командой была поставлена ​​задача создать логотип для сети ресторанов, который будет отражать итальянский характер, легко запоминаться посетителями и будет восприниматься на одном уровне с брендом A la minute.

Перед началом работ было проведено исследование итальянской цветовой гаммы, типографики и элементов визуализации итальянских ресторанов. Также проведен мониторинг зарегистрированных торговых марок в классе «общепит», содержащие в названии основу «помидор».

В результате были определены следующие принципы работы: акцент на типографике и колористике, а не на визуализации прямого значения названия - помидоров черри; основной цвет должен соответствовать гамме итальянского флага и отражать основу итальянской кухни - томат.

При разработке были предоставлены два названия для дальнейших работ - «Pomodorini» и «Pasta Mia». На основе предоставленных эскизов было выбрано последнее название, на основе которого специалисты агентства детализировали начертание, описали цветовую гамму и остальные элементы бренд-бука.

Айдентика ресторанов Pasta Mia
Айдентика ресторанов Pasta Mia
Айдентика ресторанов Pasta Mia
Айдентика ресторанов Pasta Mia
Айдентика ресторанов Pasta Mia
Айдентика ресторанов Pasta Mia

Ukrainedesign.net
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100