Чрезмерный фотошоп в рекламе запрещаетсяДата публикации: 27.07.2011 Раздел: Новости L`Oreal запретили рекламу с Джулией Робертс из-за "фотошопа". Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L`Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон (Christy Turlington), обвинив L`Oreal в слишком активном использовании "фотошопа". Комитет принял такое решение после жалоб депутата парламента Джо Свинсон (Jo Swinson), одной из основательниц "Кампании за уверенность в своем теле", направленной на борьбу с отретушированной рекламой.
Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L`Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку.
Компания L`Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий, но заявила, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств. Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон, сделаны с чрезмерным использованием "фотошопа" и потому могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L`Oreal. Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена.
В 2007 году рекламная кампания L`Oreal, лицом которой была Пенелопа Крус, была запрещена по тем же причинам.
Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений. Лента.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92010.htm |