Новый Мистер Рико

Дата публикации: 27.07.2011
Раздел: Новости компаний

Новый Мистер Рико«Казанский жировой комбинат» осуществил рестайлинг майонеза  «Mr.Ricco».

Сегодня «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний  «Нэфис»,  представляет обновленную линейку майонезов премиум-класса «Mr.Ricco».

В ассортиментный ряд включено две новинки. Первая - майонез «Mr.Ricco Классический» с добавлением натурального яичного желтка  и без использования яичного порошка. Вторая новинка - «Mr.Ricco» с лимонным соком», в состав которого входит натуральный сок лимонов. Кроме того, улучшены вкусовые качества  флагмана ассортимента, позиционирующегося в сегменте супер-премиум, - «Mr.Ricco Золотой»

В новом дизайне упаковки каждая ассортиментная позиция впервые обозначена своим цветом. Это выделяет «Mr.Ricco» на полке и облегчает покупателю выбор. Плашка в нижней части упаковки информирует о преимуществах каждого соуса. 

Пометка «Био-контроль» над названием бренда сообщает о том, что все ингредиенты майонеза и конечный продукт проходят многоуровневый контроль с использованием наиболее передовых технологий. Система био-контроль - это гарантия премиального качества «Mr.Ricco».

Цена на обновленный майонез «Mr.Ricco» сохранена на прежнем уровне.

«Целевая аудитория бренда Mr.Ricco - люди, которым нравится удивлять и обольщать, которые открыты ко всему новому и прогрессивному. Мы регулярно обновляем дизайн упаковки и ассортиментный ряд бренда, предлагаем новые вкусы. Очень надеюсь, что обновленный Mr.Ricco понравится потребителям», -  комментирует событие заместитель Директора по  маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.

Этапы рестайлинга бренда


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91986.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100