Реклама на транспорте возвращает инвестиции

Дата публикации: 26.07.2011
Раздел: Новости компаний

Реклама на транспорте возвращает инвестицииАссистантская компания «ЛАТ» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию на транспорте. 

Цель проекта - увеличение потока частного потребителя на услуги эвакуации и ремонта в дороге.

«Основу нашей целевой аудитории составляют мужчины-автомобилисты в возрасте от 20 до 50 лет с уровнем дохода свыше 20 000 рублей. Транспорт - самый логичный и, как показывает многолетний опыт, один из самых эффективных канал коммуникации. Визуальная реклама поддерживает у автомобилистов знание об услугах «ЛАТ» и приводит новых клиентов, - комментирует менеджер по PR Юлия Конакова, - Эксперименты с   составом медиа-микса (в который мы пробовали включать радио, прессу и другие медиа), привели к понимаю, что автобусы обеспечивают самый высокий процент возврата инвестиций и должны занимать не менее 60% рекламного бюджета. У автомобилистов есть всего несколько секунд, чтобы осознать содержание рекламы, поэтому мы стараемся использовать время рекламного контакта наиболее эффективно, создавая максимально лаконичные, емкие и заметные сообщения. Каждый макет (обычно их четыре) содержит информацию только об одной услуге. Помимо транзита в текущей кампании присутствуют реклама на радио, промо-акции (20%), интернет (10%) и спонсорство тематических мероприятий (10%)».

Производство и размещение макетов на транспорте реализовано агентством "062-Реклама".

  • Формат размещения: Adback (постер на заднем борту)
  • Период: июнь - сентябрь
  • Объем - 300 поверхностей
  • Охват: весь город

Рекламная кампания от


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91980.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100