О celebrity marketing замолвили словоДата публикации: 26.07.2011 Раздел: Новости 1 августа стартует онлайн-версия журнала «Stars & Brands Magazine», который осенью издатели планируют сделать бумажным и глянцевым. Как сообщается в пресс-релизе, после бумажного старта, журнал будет выходить ежемесячно.
В издании будут освещаться и разбираться практические вопросы применения и использования звезд (селебрити) в рекламе и pr. Читатели получат ответы на 3 ключевых вопроса по теме celebrity marketing: зачем и как использовать селебрити в рекламе, и сколько это стоит. Также в журнале будут публиковаться новости и примеры участия селебрити в российской и зарубежной рекламе, аналитические материалы по рынку celebrity marketing и мнения экспертов рекламного рынка и других отраслей, владельцев бизнеса и руководителей компаний.
Главным редактором издания стал генеральный директор агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. МедиаАтлас Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91960.htm |