"Центробувь" обогнала Х5 и "Магнит"Дата публикации: 26.07.2011 Раздел: Новости Торговые площади «Центробуви» по итогам 2010 года увеличились на 89,5%, до 180 тыс. кв. м. Это самый высокий рост среди 20 крупнейших ритейлеров, попавших в рейтинг INFOLine. Тем не менее лидером по количеству торговых площадей, как и годом ранее, остается Х5 Retail Group с показателем более 1,5 млн кв. м, а следом за ней с небольшим отрывом - 1,4 млн кв. м - идет «Магнит» (см. таблицу). Правда, сохранить лидерство в 2010 году Х5 смогла лишь благодаря покупке «Копейки»: если бы не эта сделка, площади компании не превысили бы 1,2 млн кв. м, уверены авторы рейтинга.
Рейтинг торговых сетей за 2010 год был составлен агентством INFOLine совместно с Retailer magazine. Из двадцатки лидеров наиболее выдающимися авторы рейтинга называют достижения «Центробуви»: сеть увеличила торговые площади на 89,5%, или на 85 тыс. кв. м. К началу 2011 года этот показатель достиг 180 тыс. кв. м.
Работающие на рынке брокеры удивились таким результатам. Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила говорит, что не заметил особой активности от «Центробуви». «Может, эти данные сложились из площадей франчайзи», - предположил он.
В INFOLine уточняют, что площади у компании собственные, просто развивается она нетипичным для рынка способом. «У ритейлера удивительная концепция развития: «Центробувь» идет с Дальнего Востока на Москву и Санкт-Петербург по так называемому Великому шелковому пути», - поясняет гендиректор агентства Иван Федяков. Обычно ритейлеры идут в обратном направлении - из Москвы в регионы.
РБК daily Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91955.htm |