Tefal и Brand Affairs генерируют время

Дата публикации: 26.07.2011
Раздел: Новости компаний

Tefal и Brand Affairs генерируют времяАгентство Brand Affairs (ARK Group) представило широкой аудитории новую модель продукта торговой марки Tefal - парогенератор Tefal Pro Express GV8460. Мероприятие состоялось на летней веранде ресторана Simple Pleasures.  

Цель, которая стояла перед Агентством Brand Affairs, - разработать креативную концепцию для продвижения категории «парогенераторы» торговой марки Tefal на российском рынке. Учитывая тот факт, что парогенераторы - это принципиально новая категория товаров для России, главные задачи Агентства заключались в привлечении внимания целевой аудитории и донесении основных характеристик Tefal Pro Express GV8460. Как результат, Клиенту была представлена концепция «Генератор свободного времени»: новый парогенератор не только улучшает качество глажения вещей, но и освобождает большое количество времени, которым каждый может распорядиться по своему желанию.

В рамках принятой коммуникационной стратегии команда Brand Affairs предложила Клиенту провести мероприятие по запуску продукта в образовательном и одновременно интерактивном формате, что позволило максимально эффективно донести до целевой аудитории ключевые сообщения о продукте. Презентация была организована по принципу «девичника», где представители СМИ в неформальной обстановке смогли протестировать новинку, обсудить ее особенности и понять, почему же именно это устройство должно быть в доме любой современной хозяйки.

Также для гостей мероприятия были организованы специальные интерактивные зоны. Журналисты смогли посвятить время приятным мелочам - макияжу, боди-арту и созданию авторских украшений. Все это было сделано для того, чтобы продемонстрировать основные преимущества парогенератора, призванного сделать глажение более легким и сберечь драгоценные часы для любимых занятий.

В завершение мероприятия гости приняли участие в увлекательной викторине. Как выяснилось, сэкономленного времени за год с помощью парогенератора может хватить на то, чтобы 9 180 раз сказать «Я люблю тебя» или 918 раз поцеловать любимого. Журналисты также смогли протестировать новый парогенератор в актуальном для лета конкурсе «Собери мужчину в отпуск!»: команды соревновались в скоростном отглаживании сорочек и сложных льняных костюмов. Победительницам были вручены сертификаты впечатлений от партнера мероприятия - компании EVO Impressions.

«Каждый день на российском рынке появляются новые технические новинки, призванные облегчить нашу жизнь. Организовать презентацию по запуску нового продукта - это одно дело. Совершенно другое - презентовать принципиально новую категорию на российском рынке и убедить потребителей в необходимости иметь такой продукт у себя дома. Мы искренне рады, что компания Groupe SEB доверяет нам такие серьезные проекты. Они интересны не только своим нестандартным подходом, но и наглядно показывают  эффективность проделанной работы», - говорит Юлия Юдаева, Генеральный директор Агентства Brand Affairs (ARK Group).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91953.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100