Работа для йогуртаДата публикации: 26.07.2011 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство GenerationBrand разработало стратегию продвижения и креативную концепцию для торговой марки «Бактериальные закваски Vivo». Бактериальные закваски используются для приготовления кисломолочных продуктов в домашних условиях.
В новой креативной концепции название вида продукта - «Бактериальные закваски» было преобразовано в - «Живые закваски». Разработан слоган «VIVO - Настоящий домашний йогурт». Как символ натуральности была выбрана Морошка, т.к. эта ягода, растущая в естественных условиях и не подходящая для искусственного взращивания.
Специалистами GenerationBrand проведена работа по созданию аудиороликов для размещения рекламы на радио. Разработан дизайн буклета, баннера для наружной рекламы, флеш-баннера для размещения в Интернет.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91940.htm |