Работа для йогурта

Дата публикации: 26.07.2011
Раздел: Новости компаний

Домашний йогурт? Легко!Рекламное агентство GenerationBrand разработало стратегию продвижения и креативную концепцию для торговой марки «Бактериальные закваски Vivo».

Бактериальные закваски используются для приготовления кисломолочных продуктов в домашних условиях.

В новой  креативной концепции название вида продукта -  «Бактериальные закваски» было преобразовано в - «Живые закваски». Разработан слоган «VIVO - Настоящий домашний йогурт». Как символ натуральности была выбрана Морошка, т.к. эта ягода, растущая в естественных условиях и не подходящая для искусственного взращивания.

Специалистами GenerationBrand проведена работа по созданию аудиороликов для размещения рекламы на радио. Разработан дизайн буклета, баннера для наружной рекламы, флеш-баннера для размещения в Интернет.

Новый продкут "Живые закваски"
Новый продкут "Живые закваски"


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91940.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100