Гори-гори ясно, чтобы не погаслоДата публикации: 25.07.2011 Раздел: Про дизайн Агентство Brian Danaher создали «могильный» дизайн музыкального альбома «Rabbit Children».
Упаковка СD диска, на первый взгляд, может показаться коммерчески не выгодной, но этим она и выделяется. Для нового альбома группы Cemetery Friends (Могильные друзья), агентство Brian Danaher решило создать упаковку CD, которая могла бы использоваться и как самореклама, и как послание поклонникам.
Созданная в стиле группы упаковка была выпущена ограниченным тиражом, включающим особую вкладку с иллюстрациями. Горящие деревья, птицы и люди - главные образы графики. Если дизайн CD-диска и упаковки еще не сильно устрашает, то вкладка выглядит по настоящему зловеще. Однако именно такие образы помогли увеличить узнаваемость.
Несколько экземпляров было послано музыкальным журналистам, блоггерам и концертным промоутерам, в результате чего о новом альбоме узнали все. Благодаря дизайну количество «лайков» в социальных сетях превзошли все ожидания. Теперь группа работает над созданием следующего альбома. Как будет выглядеть новая обложка диска пока остается в тайне.
![CD-диск от агентства Brian Danaher](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/25/50.jpg)
![CD-диск от агентства Brian Danaher](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/25/51.jpg)
![CD-диск от агентства Brian Danaher](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/25/52.jpg)
![CD-диск от агентства Brian Danaher](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/25/53.jpg)
![CD-диск от агентства Brian Danaher](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/25/54.jpg)
![CD-диск от агентства Brian Danaher](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/25/55.jpg)
![CD-диск от агентства Brian Danaher](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/25/56.jpg)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91934.htm |