Nike: теперь кошмар!

Дата публикации: 25.07.2011
Раздел: Креатив

Кажется, только бразильцы, а никак не американцы и тем более, европейцы, могли догадаться использовать для рекламы Nike кошмарный сон.

Действительно, кто из нас не убегал во сне от невнятных, но ужасных преследователей? «Welcome to the world of addiction!» - приглашает  местное агентство F/Nazca Saatchi &. И молодежь знай наматывает круги по ночному городу. Вот все говорят, что долгоиграющие бренды славны вечными ценностями. Отнюдь нет -  Nike вновь угощает потребителя остроумной правдой - бренды сильны вечными комплексами. Рискованная позиция, но, видно, этим кроссовкам можно все.

Обратим внимание: ролик не выглядит дорогим: зачем тратиться на спецэффекты, если еще не все сюжеты отработаны?

Посмотреть ролик "Addiction" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: Addiction
Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi Brazil
Страна: Бразилия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91912.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100