Британцам предложили разработать бренд Минска

Дата публикации: 25.07.2011
Раздел: Новости

Официальный флаг МинскаЛондонская компания провела переговоры с представителями Минского горисполкома о возможности создания бренда белорусской столицы. Британцы очень заинтересовались такой возможностью, сообщает портал belta.by.

Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность. Директор ГУ "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис добавляет: "Им может стать любой даже самый необычный объект. Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов".

По ее словам, если созданием бренда белорусской столицы будет заниматься английская компания, то она проведет семинары для представителей государственных органов и коммерческих организаций, чтобы объяснить, как популяризировать Минск за границей. Бренд будут внедрять в рекламную (прежде всего буклетную) продукцию, использовать для оформления остановок общественного транспорта и др.

"Белорусская столица в первую очередь должна разработать и раскрутить свой бренд, чтобы придти с ним к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году", - отметила Елена Плис.

БЕЛТА
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100