Стартовала программа поддержки Tchibo

Дата публикации: 21.07.2011
Раздел: Новости компаний

Стартовала программа поддержки TchiboTchibo и One Agile добавили аутентичный итальянский вкус кофе в Российский Интернет.

В сети Интернет стартовала программа поддержки новой линейки бренда Tchibo - Tchibo Espresso:  элегантный Espresso Milano Style в традициях северной Италии и насыщенный терпкий Espresso Sicilia Style в традициях южной Италии.

Площадкой продвижения Tchibo Espresso стал продуктовый сайт www.tchibo-espresso.ru. Разработку креативной концепции и дальнейшую ее реализацию осуществили специалисты компании One Agile - ведущего агентства в области интегрированных коммуникаций.

На сайте Tchibo Espresso представлена интересная информация о продукте и об эспрессо в целом, которая будет интересна истинным ценителям кофейной культуры. Посетители сайта смогут открыть для себя секреты приготовления настоящего итальянского эспрессо, а также узнать множество рецептов кофейных напитков на основе настоящего эспрессо.

Помимо стильного дизайна и контентного наполнения, команда One Agile реализовала на сайте Tchibo Espresso промо-механику, в основе которой лежит викторина с вопросами по кофейной теме. Интернет пользователи, победившие в викторине, получат призы от компании Tchibo: наборы кофе из новой линейки Tchibo Espresso.

Данный проект - не первая совместная работа бренда Tchibo и агентства One Agile. На протяжении нескольких лет их сотрудничество дает отличные результаты. Сегодня, компания One Agile занимает лидирующие позиции в сфере digital-маркетинга. Огромный опыт работы с такими крупными брендами как: Lays, Cheetos, Oriflame, Chivas, Tess, Sony Ericsson, SABMiller и многими другими, позволяет агентству One Agile предоставлять полный спектр высококачественных  услуг в области разработки комплексных решений для интерактивной коммуникации с потребителями.

Сайт Tchibo


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91847.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100