Макаронная любовьДата публикации: 21.07.2011 Раздел: Креатив Во всех отношениях удобные и любимые всей Америкой макарончики с сыром от Kraft- Macaroni & Cheese, недавно обновившей бренд, решили согреть посетителей Атриума, торгового центра при знаменитом стадионе Green Bay`s Lambeau Field. Прием, «подогрева» активно используется в эмбиент-рекламе в холодных странах, например, в продвижении южных курортов в европейских городах. Теперь вот - макароны. Было бы замечательно, если бы эта штуковина еще и источала аппетитный запах. Тут бы и походная кухня не помешала, или, на худой конец, сухпай. А пока - просто тепло макаронной любви.
Компания: Kraft Foods, Inc Бренд: Macaroni & Cheese Название: Heated Noodle Агентство: CP+B Страна: США Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91841.htm |