Макаронная любовь

Дата публикации: 21.07.2011
Раздел: Креатив

Во всех отношениях удобные и любимые всей Америкой макарончики с сыром от Kraft- Macaroni & Cheese, недавно обновившей бренд, решили согреть посетителей Атриума, торгового центра при знаменитом стадионе Green Bay`s Lambeau Field.

Прием, «подогрева» активно используется в эмбиент-рекламе в холодных странах, например, в продвижении южных курортов в европейских городах. Теперь вот - макароны. Было бы замечательно, если бы эта штуковина еще и источала аппетитный запах. Тут бы и походная кухня не помешала, или, на худой конец, сухпай. А пока - просто тепло макаронной любви.

Компания: Kraft Foods, Inc
Бренд: Macaroni & Cheese
Название: Heated Noodle
Агентство: CP+B
Страна: США


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91841.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100