Мобильное видео: 693 млрд минут к 2015 году

Дата публикации: 21.07.2011
Раздел: Анализ рынков

Мобильное видео: 693 млрд минут к 2015 годуБлагодаря планшетам количество пользователей, смотрящих мобильное видео, продолжает расти, пишет procontent.ru.

Портал опубликовал данные In-Stat. Согласно им, почти две трети обладателей смартфонов смотрели видео на своем устройстве, и почти 86% из них обладатели смартфонов. В связи с этим, рынок сегодня приближается к новым пределам, - 3G-сети (сети «третьего поколения») уже с трудом справляются с нагрузкой.

В ходе исследования выяснилось следующее:

  • Разница в объеме просмотров видео на планшетах и смартфонах в ближайшие годы сократится.
  • Пользователи, смотрящие видео на планшетах, смотрят больше и готовы платить больше.
  • В большинстве случаев мобильное видео смотрят не в мобильной обстановке, зачастую - дома, особенно часто - длинные видеоролики, на планшетах.
  • Наибольшим препятствием для роста мобильного видео являются те, что создаются обладателями контента. На втором месте - проблемы с пропускной способностью сети.

    «Со смягчением ограничений по контенту и распространением смартфонов и планшетов, потребление мобильного видео набирает обороты», - сообщает Эми Кравенс (Amy Cravens), рыночный аналитик в In-Stat. - «Однако стоит отметить, что потребление сильно разнится между смартфонами, планшетами и ноут/нетбуками. Эти различия включают длительность контента, жанр и способ приобретения, а потому провайдерам контента необходимо кастомизировать свои предложения для конкретных платформ».

  • procontent.ru
    Advertology.Ru

    Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91835.htm

    liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100