Мобильное видео: 693 млрд минут к 2015 годуДата публикации: 21.07.2011 Раздел: Анализ рынков Благодаря планшетам количество пользователей, смотрящих мобильное видео, продолжает расти, пишет procontent.ru.
Портал опубликовал данные In-Stat. Согласно им, почти две трети обладателей смартфонов смотрели видео на своем устройстве, и почти 86% из них обладатели смартфонов. В связи с этим, рынок сегодня приближается к новым пределам, - 3G-сети (сети «третьего поколения») уже с трудом справляются с нагрузкой.
В ходе исследования выяснилось следующее:
Разница в объеме просмотров видео на планшетах и смартфонах в ближайшие годы сократится.
Пользователи, смотрящие видео на планшетах, смотрят больше и готовы платить больше.
В большинстве случаев мобильное видео смотрят не в мобильной обстановке, зачастую - дома, особенно часто - длинные видеоролики, на планшетах.
Наибольшим препятствием для роста мобильного видео являются те, что создаются обладателями контента. На втором месте - проблемы с пропускной способностью сети.
«Со смягчением ограничений по контенту и распространением смартфонов и планшетов, потребление мобильного видео набирает обороты», - сообщает Эми Кравенс (Amy Cravens), рыночный аналитик в In-Stat. - «Однако стоит отметить, что потребление сильно разнится между смартфонами, планшетами и ноут/нетбуками. Эти различия включают длительность контента, жанр и способ приобретения, а потому провайдерам контента необходимо кастомизировать свои предложения для конкретных платформ».
procontent.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91835.htm |