Без рекламы над головойДата публикации: 19.07.2011 Раздел: Новости Власти Москвы запретили устанавливать рекламные транспаранты-перетяжки над дорогами. Ущерб городу от нововведения составит около полумиллиарда рублей. Во вторник Сергей Собянин одобрил запрет на установку и эксплуатацию транспарантов-перетяжек над проезжей частью, сообщает "КоммерсантЪ". Из заключения комитета по архитектуре и градостроительству Москвы следует, что размещение таких рекламных конструкций «нарушает архитектурный и исторический облик города, визуально разрезая панорамы улиц и нарушая целостность восприятия городской среды. Размещение транспарантов-перетяжек осуществляется с нарушением требований нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения». Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников добавил, что в настоящее время ни в одной европейской стране транспаранты-петеряжки не размещают над проезжей частью.
В мэрии подчеркнули, что «сокращение избыточных объемов наружной рекламы является одной из первоочередных мер правительства Москвы в сфере благоустройства столицы и повышения безопасности дорожного движения». Напомним, в мае 2011 года Сергей Собянин уже запретил установку рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений (в том числе торцевых и дворовых), на стационарных и временных оградах и строительных сетках. В планах столичных властей - сократить количество наружной рекламы в городе на 20%.
Введение запрета на использование транспарантов-перетяжек потребует выплаты компенсаций распространителям рекламы, которые ранее уже оплатили рекламные площади. Сейчас в столице установлено 2,1 тыс. таких конструкций, объем компенсации составит около 90 млн руб. Еще в 486 млн руб. оценивается объем средств, которые недополучит бюджет Москвы при расторжении договоров на использование транспарантов-перетяжек. Иван Буранов, КоммерсантЪ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91764.htm |