Новый прогноз ZenithOptimedia Russia

Дата публикации: 19.07.2011
Раздел: Анализ рынков

Новый прогноз ZenithOptimedia RussiaМедиакоммуникационное агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) оставило без  изменений свой прогноз развития Российского рекламного рынка на 2011 год. Расходы на рекламу в России в этом году увеличатся на 22%.

В 2010 году ВВП России вырос на 4%, в 2011 году, по данным МВФ, рост составит 4,8%. Несмотря на сокращение объема рекламного рынка на 25% в 2009 году, уже в следующем, 2010 году, он вырос на 17%. По прогнозу ZenithOptimedia, в 2011 году рост продолжится.

Данные по расходам на рекламу в первом квартале 2011 года свидетельствуют о том, что рекламный рынок восстанавливается на фоне общеэкономического оздоровления и развития потребительского рынка. Мы предполагаем,  что во втором и третьем квартале 2011 года рост рынка несколько замедлится относительно показателей тех же кварталов 2010 года.

Кабельное и спутниковое телевидение и интернет продолжают развиваться быстрее других медиа. Спрос на размещение рекламы растет.

В 2008 году доля расходов на рекламу в интернете от общих рекламных расходов по всем медиа составляла 6%, в 2010 году - 11%. К 2013 году, по прогнозу ZenithOptimedia, эта цифра достигнет 16%. Рекламные доли прессы и радио будут сокращаться - с 18% и 5%, соответственно, в 2010 году до 13% и 3,5% в 2013 году. Предстоящие выборы в Думу и президентские выборы (в декабре 2011 г. и марте 2012 г., соответственно), возможно, обеспечат дополнительный прирост наружной рекламе.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей, без НДС)

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91757.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100