Ролик не для новичковДата публикации: 18.07.2011 Раздел: Новости компаний Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о выходе нового рекламного ролика для привлечения опытных водителей. Основная идея ролика - рассказать о выгодных условиях, которые предлагает «ИНТАЧ» автомобилистам, которые за рулем уже более пяти лет. Новая коммуникация стала логичным завершением серии роликов, в которых «ИНТАЧ» обещает водителям с солидным стажем сэкономить благодаря их опыту. «Мы действительно ценим водительский стаж и опыт водителей и поэтому можем сделать им предложение по каско, уже обеспечившее существующим клиентам экономию до 10 тысяч рублей, - комментирует Олег Лебедев, директор по маркетингу «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». - Надеемся, что благодаря рекламному ролику наши условия заинтересуют опытных водителей, которые до этого не планировали менять свою страховую компанию».
"Новый ролик основан на результатах внутреннего исследования, проведенного среди клиентов «ИНТАЧ», пришедших в компанию в этом году и имеющих стаж вождения более 5 лет", - говорит Ольга Харыбина, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и исследований: "Мы опросили клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре - трех городах присутствия «ИНТАЧ» - и выяснили, что стоимость нашего полиса каско в среднем на 10 277 рублей дешевле по сравнению с ценой аналогичного полиса у их предыдущего страховщика".
Поскольку особенность прямого страхования заключается в индивидуальном расчете цены полиса, любой желающий, позвонив в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», может узнать рассчитанную именно для него стоимость каско - и оценить экономию.
Ролик появится в эфире телеканалов начиная с сегодняшнего дня.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91733.htm |