"Бульварное кольцо" планирует новую сделкуДата публикации: 14.07.2011 Раздел: Новости Победитель конкурса "Мосгортранса" на пятилетнее размещение рекламы на наземном транспорте - компания "Бульварное кольцо" - заявил о сделке с компанией "Рекламное производство". Специалисты и операторы наружной рекламы предполагали, что "Бульварное кольцо" из-за отсутствия опыта работы на рынке рекламы наймёт посредников для продажи рекламы из числа опытных игроков.
Но предположения не оправдались, "Бульварное кольцо" наняли компанию "Рекламное производство" (экс-партнёр Gallery, один из крупных монтажников транспортной рекламы в столице), которая будет заниматься размещением рекламы, а продажей компания всё-таки займётся сама, и как считает Глеб Кожемяко, управляющий партнер "Бульварного кольца", прекрасно с этим справится.
Такой подход к рынку наружной рекламы может закончиться серьёзными изменениями. Вторая по обороту в этой сфере Gallery в отчёте за первый квартал не смогла оценить стоимость компании, поскольку пока не знает, какие активы у неё останутся.
Рекламодатели к этим изменениям относятся скептически, поскольку "Бульварному кольцу" нужно будет покрыть затраты на контракт с "Мосгортрансом", что в 12 раз больше, чем пришлось отдать рекламодателям на московский транспорт в 2010 году. Rwr.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91680.htm |