Интернет-реклама оказалась самой ненавязчивой

Дата публикации: 14.07.2011
Раздел: Новости

Интернет-реклама оказалась самой ненавязчивойМеньше всего раздражения у россиян вызывает интернет-реклама.

Об этом свидетельствуют данные социологического опроса портала Superjob.ru, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет.

За то, что интернет-реклама является наименее раздражающей, проголосовали 36 процентов респондентов. По их мнению, главное преимущество сетевой рекламы в том, что ее можно не смотреть в отличие от теле- и радиорекламы.

По 19 процентов опрошенных признались, что их меньше всего раздражает реклама на ТВ и радио. Респонденты отметили, что неприятную рекламу на телевидении можно переключить, а плюс радиорекламы заключается в том, что она короткая.

При этом на портале отмечается, что при ответе на вопрос "Какая реклама вам больше всего нравится?" респонденты чаще выбирали телевизионную рекламу (25 процентов), подчеркивая, что она ярче и интереснее. Телевизионные ролики больше нравятся женщинам (32 процента), чем мужчинам (18 процентов).

Реклама в интернете нравится 19 процентам, радиореклама - 8 процентам. 48 процентов опрошенных не смогли определить, какая реклама им больше нравится.

Опрос проводился 7-8 июля. В апреле прошлого года Superjob.ru выяснил, что больше всего россиян раздражает реклама средств личной гигиены.

Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91658.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100