Паркер больше не работает с брендом HalstonДата публикации: 14.07.2011 Раздел: Новости Сара Джессика Паркер, которая с января прошлого года была президентом и главой креативного отдела Halston Heritage, больше не сотрудничает с брендом. Об этом стало известно из досье, которое опубликовал американский Vogue на страницах своего августовского номера.
Бренд был весьма популярен при жизни его создателя - элегантного и утонченного дизайнера и завсегдатая светских тусовок 1970-х Роя Хальстона. После смерти Хальстона, бренд не раз переходил от одного владельца к другому, но все попытки его реанимировать заканчивались неудачно.
Когда продюсер Харви Вайнштейн освободился от пут компании Disney, задумав создать собственную многопрофильную империю, одним из его приобретений стал Модный дом. К Харви в том или ином качестве присоединились его жена - дизайнер марки Marchesa Джорджина Чэпмен, владелица Jimmy Choo Тамара Меллон, стилист Рэйчел Зое и актриса Сара Джессика Паркер. Последняя нередко появлялась как на дорожках, так и в кино в нарядах бренда.
Но и у этой компании тяжеловесов ничего не вышло. В последнее время ходили слухи о том, что у Halston наблюдаются творческие и финансовые проблемы, и Дом снова будет продан. И то, что Сара Джессика больше не сотрудничает с брендом, является косвенным подтверждением того, что у Дома Halston снова тяжелые времена. Vogue, Сплетник.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91653.htm |