Новость от РА Sorec-MediaДата публикации: 20.12.2004 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство Sorec-Media в рамках обслуживания Торгово-Ярмарочного комплекса (ТЯК) "Москва" разработало и приступило к реализации новогодней рекламной кампании комплекса. Цель кампании – привлечь внимание москвичей к ТЯК "Москва", как месту покупки новогодних подарков. На каждом из четырех макетов, оформленных в новогоднем стиле, размещен один из перечисленных слоганов: "С Новым Креслом!", "С Новым Феном!", "С Новым Шарфом!", "С Новым Пледом!". Рекламные носители –крупноформатные щиты(арки) (20x4 метра), размещенные на МКАД и Третьем транспортном кольце.
Концепция разработана креативным отделом Sorec-Media.
Андрей Кубка
PR-менеджер
Sorec - Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9165.htm |