Новость от РА Sorec-Media

Дата публикации: 20.12.2004
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство Sorec-Media в рамках обслуживания Торгово-Ярмарочного комплекса (ТЯК) "Москва" разработало и приступило к реализации новогодней рекламной кампании комплекса.

Цель кампании – привлечь внимание москвичей к ТЯК "Москва", как месту покупки новогодних подарков. На каждом из четырех макетов, оформленных в новогоднем стиле, размещен один из перечисленных слоганов: "С Новым Креслом!", "С Новым Феном!", "С Новым Шарфом!", "С Новым Пледом!". Рекламные носители  –крупноформатные щиты(арки) (20x4 метра), размещенные на МКАД и Третьем транспортном кольце.

Концепция разработана креативным отделом Sorec-Media.

 

Андрей Кубка
PR-менеджер
Sorec - Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9165.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100