Первая в России говорящая пивная банка Дата публикации: 13.07.2011 Раздел: Новости компаний Компания SUN InBev и агентство Target создали уникальный продукт для пива «Клинское Светлое». «Говорящая банка» - инновационный POS материал с сюрпризом. Воплотить идею клиента - компании SUN InBev - в жизнь удалось агентству Target (входит в Progression Group). Своими силами Target разработали оборудование, технологию производства, позволившие, впервые в России, заговорить жестяной банке. Весь рабочий процесс обошелся без участия патентодержателей.
C точки зрения технического исполнения, - проект достаточно сложен. В жестяную пивную банку вмонтировано устройство со звуковым модулем и датчиком света. При открывании банки звуковой модуль начинает воспроизводить веселое сообщение. При покупке «говорящей» банки Клинского можно получить приз - 50руб. на мобильный телефон или две банки «Клинское Светлое». Банка остается герметичной и в открытом, и в закрытом состоянии. Хранить такую банку нужно в помещении при комнатной температуре.
Акция началась с поступления в продажу ограниченного тиража «говорящих» банок Клинского, завершившись в конце июня. В мире технология «talking can» уже давно очень популярна, в России интерес к ней пока невысок.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91645.htm |