Первая в России говорящая пивная банка

Дата публикации: 13.07.2011
Раздел: Новости компаний

Агентство Target Компания SUN InBev и агентство Target создали уникальный продукт для пива «Клинское Светлое».  

«Говорящая банка» - инновационный POS материал с сюрпризом. Воплотить идею клиента - компании SUN InBev - в жизнь удалось агентству Target (входит в Progression Group). Своими силами Target разработали оборудование, технологию производства, позволившие, впервые в России, заговорить жестяной банке. Весь рабочий процесс обошелся без участия патентодержателей.

C точки зрения технического исполнения, - проект достаточно сложен. В жестяную пивную банку вмонтировано устройство со звуковым модулем и датчиком света. При открывании банки звуковой модуль начинает воспроизводить веселое сообщение. При покупке «говорящей» банки Клинского можно получить приз - 50руб. на мобильный телефон или две банки «Клинское Светлое». Банка остается герметичной и в открытом, и в закрытом состоянии. Хранить такую банку нужно в помещении при комнатной температуре.

Акция началась с поступления в продажу ограниченного тиража  «говорящих» банок Клинского, завершившись в конце июня. В мире технология «talking can» уже давно очень популярна, в России интерес к ней пока невысок.

Реклама говорящей пивной банки
Реклама говорящей пивной банки


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91645.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100