Москвичи выбирают радиостанции ВКПМДата публикации: 13.07.2011 Раздел: Анализ рынков Радиостанции, входящие в структуру «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), остаются самыми популярными в столичном радиоэфире. По данным ведущих исследовательских компаний страны TNS и Synovate Comcon, «Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории в возрасте от 12 лет и старше.
«Авторадио» - абсолютный лидер среди всех московских радиостанций. Согласно результатам последней волны исследования TNS Media Research (апрель-июнь 2011 г.), ежедневно «Авторадио» слушают более 1 млн 173 тыс. москвичей или 12,4% от числа опрошенных в возрасте от 12 лет и старше. В первой десятке - «Юмор FM» и Радио ENERGY.
Ежедневная аудитория «Юмор FM» в Москве составляет более 830 тыс. человек или 8,7% аудитории старше 12 лет.
Радио ENERGY лидирует среди молодежной аудитории - по данным исследовательской компании Synovate Comcon, на волну станции ежедневно настраиваются 456 тыс. молодых людей в возрасте от 12 до 29 лет (16,5% от числа опрошенных). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91638.htm |