Lowe Adventa знает, что главное в пиве

Дата публикации: 12.07.2011
Раздел: Креатив

Говорить о чувствах не имеет смысла.  Важно показать их.  Только таким  образом можно рассчитывать на взаимность. Аксиома любви и рекламы.

Агентство Lowe Adventa , получив бриф на телевизионный ролик «Сибирской Короны «Золотистое», поставило перед собой задачу: показать новый легкий вкус пива таким образом, чтобы сработали вкусовые рецепторы даже у самых взыскательных ценителей!

Никаких гэгов, никаких дач, никаких героев за кадром. Ничего лишнего.  Только совершенный вкус пива...

Для реализации идеи агентства был приглашен гуру пивной рекламы - режиссер и оператор Steve Downer.

Практически без использования компьютерной графики, исключительно средствами кино, рабочей группе удалось создать пивную картинку, соответствующую ожиданиям агентства и клиента.

Итак, встречайте новый легкий вкус "Сибирской Короны "Золотистое"!

Посмотреть ролик "Сибирская Корона Золотистое" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: САН ИнБев
Бренд: Сибирская Корона
Название: Сибирская Корона Золотистое
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия

Состав творческой группы

Клиент: «Сибирская Корона»
Group Brand Manager - Константин Тамиров
Brand Manager - Александр Никифоров

Агентство: «Lowe Adventa»
Account Director - Анастасия Соберг
Senior Account Manager - Дарья Спивак
Account Executive - Анастасия Станкевич
Creative Group Head - Максим Новиков
Art-Director - Иван Луговой
Copywriter - Михаил Устинов
Head of TV-Department - Юрий Медведев
Producer - Анна Костяева
Producer`s Assistant - Петр Липатов

Продакшн: «Базелевс»
Director and DOP - Steve Downer
Beer stylist, SFX - Adrian Jendrosz
Executive Producer - Сергей Агеев
Producer - Марьяна Ларинина
1st AD - Светлана Гудкевич
Post-production producer - Людмила Верейкина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91610.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100