Lowe Adventa знает, что главное в пивеДата публикации: 12.07.2011 Раздел: Креатив Говорить о чувствах не имеет смысла. Важно показать их. Только таким образом можно рассчитывать на взаимность. Аксиома любви и рекламы. Агентство Lowe Adventa , получив бриф на телевизионный ролик «Сибирской Короны «Золотистое», поставило перед собой задачу: показать новый легкий вкус пива таким образом, чтобы сработали вкусовые рецепторы даже у самых взыскательных ценителей!
Никаких гэгов, никаких дач, никаких героев за кадром. Ничего лишнего. Только совершенный вкус пива...
Для реализации идеи агентства был приглашен гуру пивной рекламы - режиссер и оператор Steve Downer.
Практически без использования компьютерной графики, исключительно средствами кино, рабочей группе удалось создать пивную картинку, соответствующую ожиданиям агентства и клиента.
Итак, встречайте новый легкий вкус "Сибирской Короны "Золотистое"!
Посмотреть ролик "Сибирская Корона Золотистое" (0.7 Мб) Скачать ролик
Компания: САН ИнБев Бренд: Сибирская Корона Название: Сибирская Корона Золотистое Агентство: Lowe Adventa Страна: Россия
Состав творческой группы
Клиент: «Сибирская Корона» Group Brand Manager - Константин Тамиров Brand Manager - Александр Никифоров
Агентство: «Lowe Adventa» Account Director - Анастасия Соберг Senior Account Manager - Дарья Спивак Account Executive - Анастасия Станкевич Creative Group Head - Максим Новиков Art-Director - Иван Луговой Copywriter - Михаил Устинов Head of TV-Department - Юрий Медведев Producer - Анна Костяева Producer`s Assistant - Петр Липатов
Продакшн: «Базелевс» Director and DOP - Steve Downer Beer stylist, SFX - Adrian Jendrosz Executive Producer - Сергей Агеев Producer - Марьяна Ларинина 1st AD - Светлана Гудкевич Post-production producer - Людмила Верейкина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91610.htm |