"Гуров и партнеры" внедряет новую системуДата публикации: 12.07.2011 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа «Гуров и Партнеры» объявила о внедрении автоматизированной системы управления медиа-контактами. Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations. Разработка системы была выполнена компанией «Флексис» (www.flexis.ru), давним партнером и клиентом PR-агентства.
Система позволяет формировать базы журналистов, которым будут интересны те или иные новости или мероприятия, отслеживать актуальность контактов работников СМИ, рассылать индивидуальные письма, готовить отчеты для клиентов. В дальнейшем предполагается дополнить решение функционалом CRM, а также автоматизировать подготовку пресс-клиппинга (мониторинга прессы по заданным темам).
«Обычное российское PR-агентство взаимодействует максимум с несколькими сотнями журналистов. При этом медиа-карты оставляют желать лучшего - поддерживать базу в актуальном состоянии, учитывая высокую ротацию журналистов и изменения на медиа-рынке, довольно сложно. Между тем, в России работают десятки тысяч изданий и интернет-порталов. Очевидно, что используя наше решение, агентство существенно повысит PR-отдачу для своих клиентов», - отмечает Исполнительный директор ЗАО «Флексис» Александр Цыплихин.
«Мы полагаем, что сотрудники должны тратить время написание качественных текстов, решение стратегических задач клиентов, общение с ключевыми журналистами. Техническую работу должен выполнять компьютер», - говорит генеральный директор, КГ «Гуров и партнеры» Наталья Спиридонова.
Создание решения заняло 4 месяца. Интерфейсная часть разработана на платформе Flex. Стоимость проекта составила 3 млн рублей. Экономическую выгоду от внедрения компания рассчитывает получать уже в августе 2011 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91594.htm |