Итоги медиастратегии Lay`s

Дата публикации: 11.07.2011
Раздел: Новости компаний

Аршавин и креативная концепция от BBDO MoscowFritoLay и интегрированная команда агентств BBDO Moscow, OMD Media Direction и Digital BBDO подводят итоги кампании по запуску нового вкуса Lay`s «Малосольные огурчики с укропом».

Lay`s «Малосольные огурчики с укропом»  - продукт, созданный специально для российского рынка. В активе компании FritoLay уже есть несколько успешных кейсов по запуску чипсов со вкусами, которые понятны и знакомы россиянам с детства. В их числе, например, «Грибы со сметаной» и «Красная икра».

"Картошка с малосольными огурчиками и укропом - традиционно русское блюдо," - рассказывает маркетинг-менеджер FritoLay Александр Кашин: "Этот вкус вызывает ассоциации с детством, бабушкиной кухней и семейными посиделками. Мы хотели, чтобы новый вкус Lay`s напоминал о домашнем тепле и уюте".

Агентство OMD Media Direction предложило для Lay`s медиастратегию, которая помимо традиционного размещения на ТВ, в наружной рекламе и в Интернете, включала активности в социальных сетях.

Евгения Лысенко, руководитель медиагруппы агентства OMD Media Direction:
"Наша задача - активно вовлечь в коммуникацию с брендом аудиторию 18+. Приложения «Вконтакте» необычайно популярны среди этой ЦА. Они дают возможность, используя всего одну-две онлайн-игры, добиться такого охвата, который сложно достичь при аналогичном бюджете, используя традиционные рекламные платформы в социальных сетях."

Креативную концепцию для всех каналов коммуникации разработала команда BBDO Moscow. Центральным героем стал Андрей Аршавин, капитан сборной России по футболу, который очень популярен среди аудитории бренда.
"Андрей - харизматичная личность, он постоянно в центре внимания," - говорит директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон: "Он играет за английский клуб, живет за границей, но при этом по-прежнему воспринимается как простой русский парень. Его легко представить любящим внуком, который с большой нежностью относится к своей бабушке и своим воспоминаниям о детстве, связанными ее заботой, деревенским уютом и едой".
 
История началась с телевизионного ролика, в котором бабушка Андрея отправляет внуку в Лондон посылку с его любимым блюдом - картошкой с малосольными огурцами и укропом - Lay`s с новым вкусом. Ролик транслировался в эфире федеральных каналов зимой, а в апреле кампания «переехала» в интернет. Здесь развернулась настоящая сельхозкампания по сбору картошки и огурцов, которую возглавила бабушка известного футболиста.

На два месяца сайт Lay`s (www.lays.ru) BBDO Moscow и Digital BBDO превратили в деревенский дом бодрой старушки. Со страниц сайта она призывала всех желающих помочь ей в сборе овощей для своего любимого внука, а также приглашала погонять известного футболиста в онлайн-игре (http://lays.ru/#/game)

Но основным полем коммуникации бренда в Интернете стали «сельскохозяйственные»  приложения «Территория фермеров» и «Дикий Запад» (на www.vkontakte.ru), которые предложило Digital BBDO в ответ на бриф OMD Media Direction.

"Эти приложения очень популярны среди пользователей социальной сети," -  говорит Александр Сычков, руководитель проектов Digital BBDO: " Они увлеченно  возделывают свои виртуальные огороды, ухаживают за нарисованными животными и даже готовы превращать реальные деньги в электронные, чтобы вкладывать их в свое подсобное хозяйство. Lay`s сделал «фермерам» отличное предложение: двойную цену за картошку и огурцы с их полей. А также бесплатный завод по производству чипсов".

Хозяева виртуальных ферм могли устанавливать заводы для переработки выращенных овощей  и производства чипсов Lay`s «Малосольные огурчики». Количество пачек, произведенных в приложениях и в играх на сайте www.lays.ru, суммировалось в общем рейтинге. Виртуальным «передовикам производства» FritoLay дарила вполне реальные призы - игровые консоли xBox и плееры iPod Shuffle. Доску почета «установили» на сайте lays.ru. На ней был представлен текущий рейтинг чемпионов.

Результаты интернет-кампании на 20% превысили ожидания команды, работавшей над проектом. За 5 недель:

  • В приложениях «Дикий Запад» и «Территория Фермеров» было установлено 1 800 000 заводов и произведено 594 000 000 пачек Lay`s
  • Сайт Lays.ru посетило 963 000 уникальных пользователей, которые «наштамповали» 131 000 000 пачек чипсов
  • Совокупный охват проекта в интернете превысил 5 миллионов человек.

«Огурец-Quest» порадовал создателей не только хорошими маркетинговыми результатами, но и признанием со стороны рекламного сообщества. Его отметили серебряной наградой на Киевском международном фестивале  в категории Interactive.

Креативная концепция от BBDO Moscow
Приложение "Территория фермеров" от BBDO Moscow
Приложение "Территория фермеров" от BBDO MoscowПриложение "Территория фермеров" от BBDO Moscow
Аршавин и "Территория фермеров"
Креативная концепция от BBDO Moscow
Креативная концепция от BBDO Moscow


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91559.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100