TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (22/11/04-28/11/04)Дата публикации: 20.12.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 22/11/04-28/11/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
|
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
25.0 |
РОССИЯ |
22.1 |
НТВ |
11.7 |
СТС |
10.1 |
ТНТ |
6.7 |
РЕН-ТВ |
5.0 |
ТВЦ |
2.3 |
КУЛЬТУРА |
2.2 |
ТВ-3 |
2.0 |
ДТВ VIASAT |
1.4 |
СПОРТ |
1.3 |
MTV |
1.1 |
МУЗ ТВ |
1.0 |
7ТВ |
0.3 |
RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ |
0.2 |
EURONEWS |
0.2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9154.htm |