"Сокол" открывает сезон вечеринокДата публикации: 08.07.2011 Раздел: Креатив Бренд «Сокол» поддержит собственный светлый сорт пива и линейку пивных коктейлей телевизионной рекламной кампанией под общим слоганом «Стрелка отрыва». Яркий ролик популярного пивного бренда с 04.07.2011 появился в эфире крупнейших федеральных каналов: Первый, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ и ТНТ.
«Главным героем» ТВ-ролика стала стрелка - ключевой графический элемент упаковки светлого пива. По сюжету, «стрелка отрыва» заставляет мир двигаться и может превратить спальный район в место, наполненное весельем, обычный вечер - в зажигательную вечеринку, а простую многоэтажку - в настоящий диско-шар.
Рекламный ролик снят в стилистике обновленного бренда «Сокол», который направляет к веселью, что и символизирует «стрелка отрыва» на упаковке.
В линейку «Сокола», отображенную в ролике, входит освежающее светлое пиво, а также пивные коктейли для любителей необычных вкусовых сочетаний: «Сокол Мохито», «Сокол Кола» и «Сокол Текила».
Посмотреть ролик "Стрелка отрыва" (0.7 Мб) Скачать ролик
Компания: EFES Россия Бренд: Сокол Название: Стрелка отрыва Агентство: Родная Речь Страна: Россия
Над роликом работали:
Группа компаний EFES Директор по маркетингу - Эврим Хизалер Менеджер по маркетингу - Сергей Панкратов Руководитель бренда - Андрей Гладков
Родная речь
Творческая команда: Креативный директор - Сергей Добрыднев Арт-директор - Маргарита Аюпова Копирайтер - Андрей Тюкавкин Продюсер агентства - Оксана Северин
Эккаунтская команда: Руководитель отдела по работе с клиентами - Ирина Казеннова Младший менеджер по работе с клиентами - Екатерина Меденцева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91539.htm |