Второе дыханиеДата публикации: 07.07.2011 Раздел: Креатив Агенство Estudio и дизайнер Педро Гонсалесом разработали этикетку для вина The Barony of Turis Coop. V. The Barony of Turis Coop. V. экстренно нуждался в создании новой идеи для восстановления винного сектора. Это могло бы создать шанс в самостоятельной репозиции компании и изменить восприятие бренда и продуктов. Разработанный в Испании агенством Estudio и дизайнером Педро Гонсалесом новый проект позволил создать этот шанс. Год издания компании стал отправной точкой, после которой пролилась на свет артистическая, авангардистская работа. Выбор пал на акцентирование чистоты. Чтобы передать эту идею, в мир вышла новая этикетка вина с изображением белых чисел на черной самоклеющейся бумаге. Розовая полоска на этикетке и розовая крышка подчеркнули свежесть и придали изюминку продукту.
lovelypackage.com Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91505.htm |