Google разрешили продавать линки конкурентамДата публикации: 20.12.2004 Раздел: Новости компаний Суд США разрешил поисковому порталу Google продавать спонсорские линки с названиями компаний и торговых марок их конкурентам и заказчикам. Поводом для решения стал иск американской страховой компании Geico, которая требовала запретить интернет-порталу продавать рекламные объявления, выводящиеся в результатах поиска слова Geico. Страховщики аргументировали свой иск тем, что неконтролируемая ими реклама, связанная с их торговой маркой, вредит их бизнесу. После двухдневных слушаний судья Восточного округа штата Вирджиния Леони Бринкема отказала в иске за необоснованностью претензий.
Но это еще не означает полной победы Google. Судья сказала, что она продолжит рассмотрение дела по более запутанному вопросу - могут ли конкуренты упоминать Geico в своей рекламе. Ранее Yahoo уладила иск Geico против своего филиала Overture с аналогичным требованием. CNews.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9150.htm |