Яндекс подкармливает клиентов

Дата публикации: 07.07.2011
Раздел: Новости

Яндекс проводит политику лояльностиОдна из самых популярных поисковых систем рунета проводит политику лояльности к рекламодателям.

С 18 июля на сервисе Яндекс.Карты и с 1 августа на сервисе Яндекс.Новости изменяется формат размещаемых баннеров. На проектах будет использоваться более удобный для восприятия пользователями формат 240х400 пикселей. Баннеры старого формата 200*300 пикселей приниматься не будут. Заменять баннеры, уже размещенные на этих проектах ранее, не потребуется.

Напомним, что также с 1 июля 2011 действует программа «Лояльный клиент» для своих постоянных клиентов. В рамках программы любой рекламодатель, работающий с Яндексом не менее полугода и достигший 10% порога скидки на своем аккаунте, сможет выбирать и изменять канал обслуживания (рекламное агентство, персональный менеджер Яндекса, самостоятельное ведение кампании) без потери скидки и аккаунта. Чтобы вступить в программу клиенту необходимо заключить с Яндексом или с рекламным агентством, с которым он хочет сотрудничать, дополнительное соглашение, фиксирующее объем и продолжительность размещения рекламы. Изменять канал обслуживания можно не чаще, чем раз в год.

Новости рекламы на Яндексе
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91472.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100