То, что Пелевин прописалДата публикации: 07.07.2011 Раздел: Креатив В бессмертном Пелевинском бестселлере "Generation P" есть пророчество (подтвержденное еще "Форрестом Гампом"), которое начинает сбываться прямо сейчас - это растущая озабоченность брендов монетизацией совести в рамках заботы о "качестве жизни" и поиска инсайтов среди вечных человеческих ценностей. И чем легкомысленнее и "ниже" товар, тем труднее удержаться от "высокого".
Этот коллаж из поющего детского хора, документальной новостной хроники и статистических титров о том, что на каждый произведенный танк, плохую новость, коррупционера или просто забор найдется куда больше игрушек, песен о любви, доноров и надписей "добро пожаловать" заканчивается разменом одной пушки на 20 000 мирных людей, пьющих колу. "Есть причины для веры в лучшее!" - осторожно гласит финальная фраза, раскручивая перед носом зрителя красную бутылочку. Дети - козырной туз сей "глобальной" рекламы. Ведь там, где нет опыта, нет и пошлости.
Посмотреть ролик "Choir" (2.9 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2011/07/05/Choir1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/07/05/Choir2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/07/05/Choir3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/media/2011/07/05/Choir4.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/07/05/Choir5.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/07/05/Choir6.jpg)
Компания: Coca-Cola Company Бренд: Coca-Cola Название: Choir Агентство: Santo Buenos Aires Страна: Аргентина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91469.htm |