То, что Пелевин прописал

Дата публикации: 07.07.2011
Раздел: Креатив

В бессмертном Пелевинском бестселлере "Generation P" есть пророчество (подтвержденное еще "Форрестом Гампом"), которое начинает сбываться прямо сейчас - это растущая озабоченность брендов монетизацией совести в рамках заботы о "качестве жизни" и поиска инсайтов среди вечных человеческих ценностей. И чем легкомысленнее и "ниже" товар, тем труднее удержаться от "высокого".

Этот коллаж из поющего детского хора, документальной новостной хроники и статистических титров о том, что на каждый произведенный танк, плохую новость, коррупционера или просто забор найдется куда больше игрушек, песен о любви, доноров и надписей "добро пожаловать" заканчивается разменом одной пушки на 20 000 мирных людей, пьющих колу. "Есть причины для веры в лучшее!" - осторожно гласит финальная фраза, раскручивая перед носом зрителя красную бутылочку. Дети - козырной туз сей "глобальной" рекламы. Ведь там, где нет опыта, нет и пошлости.

Посмотреть ролик "Choir" (2.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Choir
Агентство: Santo Buenos Aires
Страна: Аргентина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91469.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100