Реклама концерта фонда "Федерация" размещалась бесплатно Дата публикации: 06.07.2011 Раздел: Новости Реклама благотворительного концерта 9-10 июля, организованного скандально известным фондом «Федерация», была размещена в Москве бесплатно - как социальная. Несмотря на то, что реклама концерта имеет социальный статус, почти в половине больниц, с которыми якобы работает фонд, о сотрудничестве с ним даже не слышали. Плакатами, посвященными концерту с участием западных знаменитостей, увешана сейчас вся Москва. Среди приглашенных - звезды первого плана вроде Дастина Хоффмана и Вуди Аллена, Кевина Костнера и Хосе Каррераса, Софи Лорен и телеведущего Ларри Кинга.
Благотворительный фонд «Федерация» стал известен широкой публике благодаря громкому скандалу. В конце 2010 года в петербургском Ледовом дворце прошел организованный «Федерацией» благотворительный вечер с участием премьер-министра России Владимира Путина (он даже играл на рояле и пел) и мировых звезд. В марте 2011 года Ольга Кузнецова, мать больной девочки, через социальные сети рассказала, что ее дочь посетила гостья благотворительной акции актриса Шэрон Стоун, однако никакой финансовой помощи семья так и не получила...
Огромные плакаты с крупным изображением Елены Север висят сейчас в центре Москвы, например на здании гастронома «Смоленский». В компании News Outdoor, занимающейся размещением рекламы в городе (реклама концерта в том числе и на щитах этой фирмы), «МН» заявили, что рекламу мероприятия «Федерации» размещали по поручению столичного департамента рекламы и СМИ. Пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев подтвердил эту информацию. По его словам, фонд «Федерация» не платил за аренду рекламного пространства, ему пришлось потратиться лишь на изготовление плакатов и роликов для показа на видеоэкранах. По существующему порядку 15% рекламного пространства города должно уходить на социальную рекламу. Именно такой признала рекламу концерта фонда «Федерация» межведомственная комиссия городского правительства.
В принципе заявку на размещение социальной рекламы может подать кто угодно. Для этого нужно описать значимость своего мероприятия и сколько необходимо рекламного места. Потом межведомственная комиссия московского правительства по вопросам распространения рекламы выносит свое решение. «Заявок много поступает, - говорит Леонид Крутаков, член этой комиссии, - от Ивана Охлобыстина, и от Леонтьева, и частным порядком». По данным Владимира Яковлева, столица выделила фонду «Федерация» 60 видеоэкранов, до 200 билбордов 3x6 м, до 200 сити-форматов, 40 перетяжек и 20 сторон сверхбольшого формата. Московские новости Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91438.htm |