Soldis Communications осуществил рестайлинг ГудЛайн

Дата публикации: 05.07.2011
Раздел: Новости компаний

Рестайлинг ГудЛайнРешение о рестайлинге "ГудЛайн" обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания марки.

Перед агентством Soldis Communications стояла задача провести комплекс мероприятий по созданию новой бренд-айдентики «ГудЛайн», которая смогла бы в полной мере отразить желаемый имидж бренда, как современного, надежного оператора, предлагающего качественный и выгодный роуминг. Агентство должно было провести комплекс мероприятий по формированию новой визуальной коммуникации бренда, которая отражала бы инновационность работы компании. Не менее важным было указать на рациональность использования ГудЛайна.


Для решения данных задач был создан айкон незамкнутой  формы, олицетворяющий мир новых технологий и возможностей, мир обоснованного выбора. Идея непрерывных перемен была отражена в его цветовой гамме ярких, переливающихся тонов и  нестандартной пластике его форм. Геометрия линий айкона в то же время призвана создавать ощущение свободы и легкости, обусловленное возможностью не думать о затратах на связь. В качестве главного цвета фирменного стиля был выбран насыщенный зеленый цвет, который ассоциируется с надежностью и безопасностью. Простота и четкость графических элементов и лаконичный шрифт указывают на рациональность, которая лежит и в основе слогана: «Первый разумный роуминг».


Принципы, на которых был сформирован фирменный стиль, легли в основу построения всех рекламных носителей, благодаря чему удалось создать единую систему, работающую в комплексе и имеющую одну философию, отраженную в каждом ее элементе.

Рестайлинг ГудЛайн


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91427.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100