Philips AVENT и TRAFFIC уже "Вконтакте"Дата публикации: 05.07.2011 Раздел: Новости компаний Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC открыли «Клуб общения мам» Вконтакте.
Лидер в производстве товаров для воспитания детей и поддержки материнства Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC запускают официальную группу Philips AVENT - Клуб общения мам в социальной сети «Вконтакте», облегчающее мамам поиск и обмен советами.
Сообщество Philips AVENT.Live Вконтакте - это платформа для мам, которая позволяет легко обмениваться советами и получать консультации не только от мам, но и от компетентных специалистов, а также весело и с пользой проводить время. Разработку и запуск сообщества осуществлял давний партнер Philips AVENT - digital-агентство TRAFFIC. В марте 2010 года специалисты агентства создали сайт Philips AVENT.Live - www.philips.ru/AVENT, вошедший в Топ-5 бренд-сайтов для беременных и молодых мам.
Ключевым в сообществе является приложение «Советы лучших мам». Любой пользователь приложения может добавить совет, обозначив тематику и возраст ребенка. Аудитория оценивает понравившиеся советы и, при желании, может поделиться ими. Удобная навигация позволяет быстро найти нужный совет. Самые активные участницы сообщества и самые полезные советы будут поощряться.
На странице Philips AVENT.Live - Клуб общения мам Вконтакте посетительницы смогут:
-поделиться накопленным опытом материнства на форуме или в своих заметках; -спросить совета у других мам или найти нужный совет; -задать вопрос специалистам; -прочитать интересные и познавательные статьи на актуальные темы; -обсудить имя будущего малыша.
«Мы уверены, что мамы - это настоящие эксперты по уходу за детьми, которые готовы делиться друг с другом своим опытом, основанным на желании выбрать лучшее для здоровья и благополучия своих детей, - говорит Дмитрий Доброневский, директор по маркетингу категории «Средства персонального ухода» Philips. - Запуская сообщество в популярной социальной сети Вконтакте, мы стремимся предоставить мамам возможность получать рекомендации и советы от профессионалов и других мам, общаться друг с другом и делиться накопленным опытом, получать еще большее удовольствие от общения с малышом, открывая мир вместе».
С компанией Philips AVENT мы сотрудничаем с 2009 года, в марте 2010 нами был запущен сайт для молодых мам Philips AVENT.Live. С момента запуска и по настоящий день к проекту присоединилось более 35 тысяч пользователей - комментирует Андрей Коваль, директор по социальным и новым медиа TRAFFIC. - Сообщество Вконтакте создано на основании контента сайта и при участии ряда экспертов профессионалов из области педиатрии и детской психологии. В сообществе Philips AVENT.Live Вконтакте созданы все условия для того, чтобы мамы в комфортной среде могли общаться, размещать, комментировать и делиться советами.
!["Клуб общения мам"](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/05/Philips AVENT.jpg)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91417.htm |