"Добрый" в руках G2 Russia

Дата публикации: 05.07.2011
Раздел: Новости компаний

Бренд "Добрый" в руках G2 Russia Летом 2011 года G2 Russia запускает ряд активностей Shopper Marketing для сока «Добрый».

G2 Russia - российское подразделение G2 Worldwide, одного из 5 крупнейших мировых маркетинговых агентств, являющегося членом международного холдинга WPP, - стало победителем тендера  на разработку и организацию ряда проектов Shopper Marketing для бренда «Добрый». Проекты запускаются летом-осенью 2011 г. и будут проводиться в ряде ведущих розничных сетей - партнеров ЗАО «Мултон». Целью проектов будет повышение продаж сока «Добрый» путем предложения потребителям дополнительной выгоды, несвязанной с простыми ценовыми промо, которые делают конкуренты. Каждый проект специально адаптируется под ту розничную сеть, в которой будет проводиться, а также в качестве дополнительной цели ставится повышение лояльности покупателей к магазинам сети-партнера.

«Сотрудничество с P&G почти на всей территории Европы, Африки и Ближнего Востока является серьезным признанием достижений агентства в области Shopper Marketing и позволяет нам и дальше углублять знания и оттачивать мастерство в данной сфере. Начало сотрудничества с ЗАО «Мултон» - крайне важное событие для G2, и мы очень гордимся победой в этом питче. Мы надеемся на расширение сотрудничества с ЗАО «Мултон» в ближайшие месяцы, а также с нетерпением ожидаем других потенциальных проектов с корпорацией Coca-Cola, частью бизнеса которой является ЗАО «Мултон», -  комментирует победу в тендере управляющий директор G2 Russia Марк Хантли.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91415.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100