Аудитория RT в Европе выросла на 16%

Дата публикации: 05.07.2011
Раздел: Новости компаний

RT выбивается в лидерыПо итогам второй половины 2010 года ежедневная аудитория RT превысила аудиторию ведущих европейских информационных телеканалов в ряде стран Западной и Центральной Европы.

В соответствии с данными исследования EMS, в Великобритании в престижной категории EMS Select годовая аудитория RT превышает аналогичный показатель Deutsche Welle и France 24. RT также обошел France 24 в Австрии, Финляндии, Швеции и Норвегии.

По итогам опроса выяснилось, что в странах Центральной Европы в категории Select аудитория RT превышает аудиторию международных телеканалов Al Jazeera English, Bloomberg, DW, France 24 и TV 5 Monde. Например, в Чехии ежедневная аудитория RT в 6,3 раза превышает данный показатель Al Jazeera English, почти в 8 раз France 24 и в 3,6 раз выше TV 5 Monde.

"За последний год нам удалось значительно расширить распространение в кабельных сетях Европы. То, что зрителям интересен наш альтернативный взгляд на мировые события, это факт. Главной задачей было сделать наш контент максимально доступным. И мы получаем результат в виде стабильного роста аудитории по всей Европе", - сказала главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян.

Исследование EMS регулярно проводится одной из ведущих маркетинговых компаний Synovate в странах Центральной и Западной Европы  среди 20% наиболее обеспеченных жителей всего взрослого населения региона. Отдельно выделяется категория Select, куда входят Top 3% населения Европы  по доходу. Исследование EMS объединяет 16 стран Западной Европы, а в исследование CEMS входят 4 страны Центральной Европы. Компания Synovate -  всемирная сеть исследовательских маркетинговых агентств. Она входит в десятку крупнейших исследовательских компаний мира и имеет представительства в 64 странах.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91413.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100