Чашка горячего солнцаДата публикации: 05.07.2011 Раздел: Новости компаний Агентство Magic Style Creative провело ре-дизайн логотипа Лантель.
Логотип - неотъемлемая часть любого бренда. Благодаря ему потребитель быстрее запоминает продукт и находит его среди конкурентов. Поэтому очень важно, чтобы логотип был понятным и чётко доносил суть и характер бренда. Недавно логотип Лантэль терялся на упаковке, не содержал в себе идеи бренда и плохо запоминался. Перед агентством Magic Style Creative стояла задача провести ре-дизайн логотипа и коммуницировать идею компании. В процессе работы дизайнеры Magic Style придумали оригинальный символ, в котором соединили образы чашки и солнца. Объединение этих образов создало ощущение того, что все лучшее и полезное, созданное природой, находится в чашечке с напитком. Цветовое решение усиливает натуральность продуктов и вызывает доверие у потребителей.
![Новый логотип Лантель](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/05/Lantel_cup.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91408.htm |