К чему призывает голова

Дата публикации: 05.07.2011
Раздел: Новости компаний

Фирменный стиль «Интернет-маркетинг. Практически»Digital-агентство Spider Group разработало фирменный стиль южно-российской конференции "Интернет-маркетинг. Практически".

На юге России это была первая конференция такого формата: только практические советы, только проверенные докладчики,  только интересные кейсы и горячие мастер-классы. Задача перед организаторами конференции и по совместительству разработчиками фирменного стиля компанией Spider Group стояла следующая - заявить о себе.

Заявлять начали с головы, ей, собственно говоря, и закончили. Получился у нас интернет-маркетинг с человеческим лицом. Основной визуальный элемент - двуликая голова, олицетворяющая субъекта говорящего и слушающего. Отдельно стоит сказать о нейминге. Поскольку целью конференции было дать практические знания слушателям, название сформировалось как-то сам собой. А слово «практически» оказалось таким звучным, что прекрасно сочеталось с множеством слов: практически сувениры, практически дипломы, практически докладчик и т.д.

Благодаря ярким цветам рекламные и презентационные материалы выгодно смотрелись как в наружке и полиграфии, так и в рекламных блоках на сайтах. Стиль получился гибким: его можно было приложить практически :) ко всему, начиная от сувениров, и заканчивая фразами на дипломах и бейджах.

Фирменный стиль конференции «Интернет-маркетинг. Практически»

Фирменный стиль конференции «Интернет-маркетинг. Практически»

Фирменный стиль конференции «Интернет-маркетинг. Практически»

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91407.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100