Хорошим слоганам - хорошие награды!Дата публикации: 20.12.2004 Раздел: Новости Со дня старта Первого Всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган" прошел месяц. Оргкомитет конкурса сформировал пул информационных спонсоров и партнеров проекта. Сейчас продолжается регистрация поступающих для участия в конкурсе слоганов, совместно с Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО) завершается формирование состава Жюри и Экспертного совета.
Оргкомитетом конкурса изначально планировалось регистрировать для участия в конкурсе только слоганы, ассоциирующиеся с определенным брендом. Однако в процессе регистрации Оргкомитет столкнулся с большим количеством просьб от копирайтеров - допустить для участия в конкурсе слоганы, которые пока еще ждут свой "звездный час", свой бренд.
Исходя из этого, Оргкомитет конкурса принял решение - учредить для такой категории слоганов отдельную номинацию - "Золотой запас". Кроме того, учитывая пожелания некоторых участников конкурса, Оргкомитет решил создать отдельную номинацию для финансовых структур - банков, инвестиционных, страховых компаний и т.п. - "Финслоган". Финал конкурса состоится в рамках фестиваля "Дни PR в Москве", 22-24 февраля 2005 г. e-generator.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9140.htm |