BP запустила первую телерекламу после аварии в Мексиканском заливеДата публикации: 04.07.2011 Раздел: Новости Нефтяная компания BP в рамках спонсорства Олимпийских игр в Лондоне выпустила телевизионную рекламу. Об этом пишет The Campaign. Этот ролик стал первой рекламой, которую компания запустила после аварии в Мексиканском заливе. Кроме того, портал отмечает, что до этого BP не размещала телевизионную рекламу на протяжении пяти лет.
В рекламе со слоганом "London 2012. Fuelling the future" (Лондон-2012. Заправляя будущее) снялись несколько атлетов, которых спонсирует BP - британская легкоатлетка Джессика Эннис и бегун из паралимпийской сборной Ричард Уйатхед.
Посмотреть ролик "BP London 2012" (2 Мб) Скачать ролик
Компания: British Petroleum Бренд: British Petroleum Название: BP London 2012 Агентство: Ogilvy London Страна: Великобритания
Реклама вышла в эфир британских каналов 1 июля. Кампания продлится до конца июля и будет поддержана печатной и наружной рекламой.
В апреле 2011 года, в первую годовщину катастрофы в Мексиканском заливе, BP запустила печатную рекламную кампанию, рассказав, что продолжает нести ответственность за случившееся. После аварии, с мая по июль 2010 года, нефтяной концерн утроил расходы на рекламу по сравнению с 2009 годом. За три месяца компания потратила на рекламу около 93 миллионов долларов. По материалам lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91362.htm |